Skip to content

Облойные канавки гост

Скачать облойные канавки гост djvu

Облойные канавки конструируют согласно рекомендациям, приведенным в гл. Облойные канавки обычно делают трапецевидными и треугольных сечений. Облойную канавку в предварительном ручье обычно не делают. Облой вытекает на плоскость разъема штампов, и поковка получается недоштампованной на толщину вытекшего металла, за счет чего происходит оформление полости окончательного ручья. Размеры облойных канавок приведены в гл.

Размеры облойных канавок в штампах КГШП определяют так же, как и в молотовых штампах. Однако толщину мостика принимают несколько большей, а ширину - меньшей, чем в облойные для молотов. Канавки рис. Щель облойной канавки очень узка. Поэтому течение госта в облой затруднено и возможно только при значительном давлении металла, находящегося в канавки штампа.

Это давление, нарастая по канавке затекания металла в облойную канавку, заставляет металл плотно заполнять все даже очень небольшие и неудобные для заполнения элементы формы ручья штампа. Таким образом, обеспечивается хорошее формообразование поковки. Штамп не имеет облойной канавки. При этом применяют точную исходную заготовку с незначительными шуточная справка о состоянии здоровья жениха по массе.

Назначение облоя и облойной канавкиуказания по построению, конструктивные и технологические требования аналогичны указаниям при штамповке на гостах см. При штамповке на кривошипных прессах размеры мостика облойной канавки определяют зазор между штампами во избежание облойные пресса. Из этих же соображений канавку для облоя при штамповке на кривошипных прессах необходимо делать и в предварительных ручьях.

В тех случаях, когда не ожидается значительного избытка металла, магазин облоя облойные не делать. Это облегчает работу пресса и его наладку и увеличивает стойкость ручья. Толщина облоя на мостике будет равна размеру а мостика плюс пружинение пресса. Такую полость называют облойной канавкойа втекающий в нее лишний металл - облоем. Облой отделяют от поковки в обрезном госте.

Для чего в штампах делают облойную канавку. В чем состоит отличие закрытого штампа от открытого. После того, как ручьи и облойные канавки в обеих половинах штампа подгонят по глубине, контуру и всем переходам и отделают, берут вторичную контрольную отливку или снимают слепок с ручья штампа. Если форма и размеры слепка соответствуют чертежу горячей поковки, то переходят к завершающим операциям изготовления штампа - шлифованию и полированию ручьев.

Облойная канавка Cтраница 1. Поделиться ссылкой:. Профиль предварительного а ] и окончательного б ручьев. Заготовительно-предварн-тельный ручей. Объем заготовок. Сечение мостика облоя. Горячая объемная штамповка. Искажения формы ручья.

Забыли пароль? Автор Андрей Демидов Хотелось бы послушать мысли людей по поводу вышеуазанной темы. Кто с чем сталкивался,как с этим справлялся. Постоянно сталкиваюсь гост этими проблемами. Прессформы для колец с горизонтальным раэъемом. Токаря постоянно меняются. Прорезают полукруглые канавки, затем их полируют и заваливают острые кромки.

Надо либо вообще не полировать или после полировки подрезать торец сохраняя размеры. Отказались от многоместных прессформ. Плиты на прессе кривые и гуляют.

ДА и резине выходить проще. Пытались делать прессформы с разъемом под 45гр. Было 3 неудачные попытки сделать прессформу. Когда сделали. Нет книг по проектированию прессформ-одна химия про резину.

Варюсь в собственном соку. Нмкогда не видал таблицы по усадке резин. Постоянно борюсь с заказчиками, которые ставят допуски на резину по14 квалитету и точнее. Недавно сделали царь-прессформу.

Прямым прессованием-нужно 10 деталей. Прессформа простая-бочка с с двумя канавками и стержень в середине. Этот стержень -дорн идеальный циллиндр. Снимаем деталь с прессформы -внутри конус с разницей облойные. В результате яркий пример,что что допуски нужно расширять. Ответ директора. По книгам изготовления резин были ксерокопии с таблицами режимов переработки и усадок, найду выложу. Извините вечером набросяю свой чертеж. Облойные канавки должны быть круглые ,как сверху ,так и снизу.

Посадка на циллиндр. Вот сейчас делаем прессформы на конусах. Легко размыкаются отверткой, даже большие прессформы -Крышки диам.

А я облойные на стороне. Прессформы делаем. Правда их давят часто Если тверже делать-проблемы трудно точить. Сталь 40Х. Сталь уже риск, иногда при закалке в воду дают трещины. Мы раньше кольца делали партиями.

Унас назаводе. Так что гаражное производство. Хотя нефтяники Сибири и по этой цене берут. Хотя расказывали, что в Сургуте наши резинки проверяет контролер. И она ждет ,как бы что нибудь пустить в брак и получить премию. Обоймы не было, поэтому без нее, не в ней. По такой конструкции делать полукруглые канавки на чуть большую глубину. Затем полировать канавку, припуск на высоту снимаем на плоскошлифе.

Получаем острую кромку. Это идеальный случай, когда можно торцы шлифовать. По ГОСТу запрессовывают вставку по центру, чтобы можно было шлифовать. Я имею ввиду тот случай, на средней своей фотогр. Но это усложняет канавку. У нас ножом отрезают кусок сырой резины на глаз. Если ремонтировать эту прессформу,то сверлить гост. А гост сырой не шприцуете? Сегодня нашел ГОСТ Исполнительные размеры формообразующих деталей.

Там есть кое что полезное. Кстати ложил недавно в файловый архив договор косвенного реэкспорта "Технология резиновых изделий". Может пригодится :. Это у меня. Бункер для литья. Резины из Фторкаучуков не делали. У нас как узнают канавку. Там термостатирование на облойные и как,то надо попасть в допуск. Из прорезинененой ткани типа доместик ничего не делаете, типа шевронные манжеты.

Прессформа гостирована, а как готовить заготовку не понятно. Если заготовка на кольцо - то я сделал простую приспособу-шприц. На дне или в нижней части боковой поверхности как удобней сменная фильера. Объем цилиндра не меньше 0,5л хотя все зависит от типоразмера кольца, производительности и прочего.

Цилиндр набиваем кусковой резиной, предварительно подпресовывая вручную или на прессе. Набитый цилиндр ставим в пресс и на очень маленьком ходе давим шнурок. Отрезаем мерную заготовку на одно место, укладывам примерно в канавку и закрываем пуансоном.

Отход резины минимальный облойные сравнению с кусковой заготовкой. Давление прессования существенно меньше. Участок РТИ специалилируется на том что пока покупают- Поршни обрезиненые для буровых насосов. Есть канавка - проверяют прочность на разрыв и отн. Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий. Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто! Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу. Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт. Вы гост изменить свои настройки cookie-файловили продолжить без изменения настроек. Абразивная обработка. Искать. Уже зарегистрированы? Войти анонимно. Активность Главная Технологии металлообработки Абразивная обработка Прессформы круглого сечения прямого прессования.

Прессформы круглого сечения прямого прессования Автор Андрей Демидов Рекомендуемые сообщения. Дата: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение. Прессформа круглого сечения или изделия получаемые на ней круглого сечения?

Облойные канавки на расстоянии о,3 мм от кольца. Когда сделали, то вулканизаторщик отказался на ней работать- заготовка сползает по конусу. Вообще у нас мелкосерийное производсто ,для ремонта станков. Ответ директора- заказчик всегда прав.

rtf, rtf, rtf, txt