Skip to content

Гост 722ат

Скачать гост 722ат PDF

Забыли пароль? Автор fetkz Какой гост на размеры которые даны без допусков, так называемый свободный размер, 722ат определяются они по 14 квалитету это понятно, но все же какой допуск H14 или h14 или gs14 или т. А теперь немного истории в конструкторской документации указан линейный размер мм без указания допусков, по факту получилось Деталь переделана, но осадок остался.

Хочется добраться до истины. Охватываемый измерительным инструментом при замере размер - в сторону уменьшения, охватывающий - в сторону увеличения. Заглавной буквой обозначаются отверстия, маленькой валы, на отверстии по исо допуск нельзя ставить маленькой буквой. Как раньше работали по госту, то существовало 2 системы измерения- система Вала и система Отверстия.

За основу бралась система Отверстия, т. И неуказанные госты можно делать на отверстии в плюс, на валах в минус. Это объясняется тем, что вал проще подогнать пол отверстие, чем наоборот. Я всё-таки склоняюсь, что у вас правильно было сделано,он был не прав, если дополнительно это не было указано в чертеже. Вот Гост общие допуски предельных отклонений линейных размеров. Или ТУТ. Ага, так и есть, что заказчик прав, если конечно не для какой либо специфичной отрасли, где могут быть свои тараканы.

Тараканов полно если учесть что самоходные тележки для данного пути изготавливает мое подразделение и изготовление будет происходит после монтажа рельсового пути 722ат понятна щепетильность заказчика в этом вопросе, но в принципе я только за выполнения условий конструкторской документации, теперь буду более грамматно подходить к данным вопросах.

Так как поставлен размер на чертеже говорит что это размер не симметричный, а размер отверстия. Ежели бы поставили размер по наружи, то тогда размер вала, а вот ежели бы поствили по оси симметрии госта, то да, тогда симметричный допуск. ИМХО. Прочитав внимательно гост Однако данный гост распространяется на металлические детали, изготовленные резанием, или детали, изготовленные формообразованием из листового металла в данном конкретном случае это сварная конструкция.

Так как на чертеже нет ссылки на этот гост могу ли я брать его за основу для для данного случая? Для сварных конструкций есть свой ГОСТ с степенями точности на линейные 722ат и на отклонения формы и расположения поверхностей А не прописывать в явном виде один самый главный размер с допуском - это плохо :shok:. За таким заказчиком нужно следить и перепроверять каждый его шаг На это размер можно посмотреть двояко. Заказчик обязан уточнить, чтобы не было разночтений.

Перед тем, как браться за работу надо все уточнять. У нас иной раз доходит до угрозы судебной расправы. По моему на такие вещи лучше поставить допуск. Ни каких проблем. Он не указал предельные отклонения и не оговорил в общей записи.

Размер дается между осями рельс оф. Размер между осями редко задают в одну сторону. В 722ат, его можно не задавать, профи выполнит в соответствии с требованиями колеи для тележек на гостах. Кстати искажение в сторону послабления или ужесточения кто-то потом будет доказывать в случае аварии.

И не дай бог с человеческими жертвами. Допуски формы и расположения поверхностей, не указанные индивидуально. Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий. Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто! 722ат есть аккаунт? Войти в систему. Ни одного зарегистрированного госта не просматривает данную страницу. Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт. Вы можете изменить свои настройки cookie-файловили продолжить без изменения настроек.

Искать. Уже зарегистрированы? Войти анонимно. Активность Главная Технологии металлообработки Общий Допуск на размер.

Допуск на размер Автор fetkz Назад 1 2 Далее Страница 1 из 2. Рекомендуемые сообщения. Дата: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение. Эскиз или чертеж все прояснит. Или ТУТ Изменено Теперь все ясно. Вот часть часть госта, похоже заказчик был прав. Ага, так и есть, что заказчик прав. А я не понял, в чём он прав, вот кусок госта. Изменено Но сам 722ат вид простановки этого размера некорректен. Для сварных 722ат есть свой ГОСТ с степенями точности на линейные размеры. ГОСТ Сам видел и много раз пользовался Можно было бы и поспорить.

Можно было бы ипоспорить. Размер замерял обычным штангенциркулем с ценой деления по нониусу 0,1мм. Вообще путь уже смонтирован заказчик доволен, а я сделал некоторые выводы. Спасибо всем кто отозвался и помог! Выплеснули ребенка! Грузоподъемные механизмы и 722ат - это очень ответственная область. Не увидел я причины давать какой-то новый гост в данной конструкции. Допуск должен 722ат js. Допуски формы и расположения поверхностей, не указанные индивидуально Изменено Помогите пожалуйста!

Имеется профиль, допуск на выделенный размер 13,5мм как считать? Об этом должно быть оговорено в ТТ чертежа - "Неуказанные предельные отклонения Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий 722ат учетную запись Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе.

Регистрация нового госта. Войти Уже есть аккаунт? Перейти к списку. Войти Регистрация. Важная информация Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт. Я принимаю.

Рассмотрены вопросы 722ат авиационных конструкций с учетом методов изготовления деталей и элементов их конструкции, сборки узлов и агрегатов планера летательных аппаратов, установлены критерии оценки технологичности и госта их повышения. Приводятся госты обеспечения взаимозаменяемости при проектировании конструкций с повышением технологичности и экономической целесообразности. Пособие написано в соответствии с программами дисциплин "Конструкция самолетов", "Технология изготовления деталей самолета", "Технология заготовительно-штамповочных работ", "Технология сборки самолетов", предназначено для 722ат дневной и вечерней форм обучения при выполнении курсовых работ, курсовом и дипломном проектировании, может быть полезным для конструкторско-технологических служб авиационных предприятий.

Расширенный поиск. Технологичность авиационных конструкций, пути повышения. Голосов: 5. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Минпросвещения России. Федеральная университетская компьютерная сеть РФ. Федеральный портал "Российское образование". Единое окно доступа к образовательным ресурсам.

doc, fb2, txt, PDF